- вы решаете показать Саари записки из рюкзака в знак доверия.
вы думаете, не нужно ли сделать с украшением что-то ещё — подарить что-то из своих вещей, например. но непохоже, что нога занимает Саари так же сильно, как рука занимала вас после встречи с клыцем. кажется, вздрогнула она из-за слов маломеров.
а значит, вам просто нужны правильные слова!
зря вы не сохранили бумагу с именем из раздатчика. такая мысль у вас мелькала, но вы как-то отвлеклись. сейчас эта бумага убедительно подтвердила бы вашу личность и вокловость. но раз её нет, можно попробовать другие. Саари увидит, что вы полностью с ней откровенны, и перестанет вам не верить.
вы осторожно отпускаете руку Саари и лезете в рюкзак. она следит за вашими движениями, но не мешает. вы достаёте и протягиваете ей обе записки: ту, что вы нашли в сапоге прохладного друга, и ту, что была у вас изначально.
Саари берёт их не без интереса, но когда она разворачивает первую, её лицо каменеет.
— и чего ты хочешь этим добиться?
— показать, что ничего от тебя не скрываю!
— я поняла. ты не скрываешь. ты гордишься. — она поднимает взгляд. — итак, ты всё узнал и расправился с Амадином. и теперь демонстрируешь это мне. это приносит тебе удовольствие? быть альфа-хищником? играть с едой?
— мне не хочется есть, — растерянно отвечаете вы.
вторую записку Саари открывает уже без особого интереса. пожимает плечами:
— а здесь ты признаёшься, что ХХХХХХХХ всех, кто встаёт на твоём пути. чтобы меня запугать? зря. мне уже нечего терять.
— знаешь что! — возмущённо складываете руки на груди вы. — если ты заранее решила мне не верить, как я могу тебе что-то доказать?
— никак, — снова пожимает плечами она. — но сугубо для интереса можешь начать говорить правду. минуту назад ты велел маломерам «слепить украшение для Саари». себя ты не помнишь, Германа ты не помнишь, а Саари ты, выходит, помнишь? да я звезда.
вам кажется, что вы слышите где-то далеко какое-то ворчание, хотя обычно в Лабиринте очень тихо. померещилось, наверное.
вы решаете признаться, что знаете её только из мнемоскопа.