- второй путник спокоен и уверен в себе. в нём нет чёрной дыры. за его спиной, в кабинете, осталась тайна. он задерживает взгляд на Саари, и его улыбка на секунду пахнет кровью, но говорит он лишь:
— Герман ушёл. вернётся нескоро. сказал что-то про сеть в Зоне спокойствия. я не знаю, где это.
Саари кивает. двум путникам тоже пора идти. она отпускает их, потому что не может остановить. но стоит им скрыться за поворотом, как Саари выдёргивает из себя иглу. лабиринт неспособен очистить её, но администратор сделал так, чтобы он всё-таки немного сквозь них прорастал. Саари берёт ручку и пишет:
«я понимаю, что ты ему доверяешь. только такие и заходят глубоко. но он — не такой, как ты. он тебя использует. будь бдителен. -с»
потом она заворачивает в записку иглу. шарит по кабинету глазами, находит бинт, втыкает иглу в его сердцевину. так она почти незаметна.
нагнав двух путников, Саари суёт бинт Амадину:
— последний рывок бывает долгим. кто знает, как вас примет центр! да и тираны… так что возьмите на всякий случай.
Амадин принимает бинт с благодарной улыбкой, но сразу чувствует иглу внутри. он ничего не говорит второму путнику. он развернёт бинт позже, украдкой, достанет иглу, прочитает записку и перепрячет всё в голенище. второй спутник говорил, что ботинки — лучший тайник.
Амадин пока сам этого не понял, но зерно сомнения уже у него в сердце.
это конец воспоминания. действие возвращается к воклу.