- вы решаете позвонить администратору и спросить, откуда у него три тысячи голов.
разумнее всего начать расследование с головы. в конце концов, сердца у вас просто нет, а вот головой вы продолжаете пользоваться — но при этом с ней явно нелады. хорошо бы в этом разобраться! а прежде в справочной вам сказали, что у господина Администратора аномально много голов, так что он наверняка эксперт в этой теме.
вы набираете номер. трубку не берут так долго, что вы уже думаете, что телефон тоже сломался, и готовитесь повесить свою, когда на том конце раздаётся напряжённый женский голос:
— да?
— у меня вопрос про три тысячи голов, — от волнения вы забываете поздороваться. — или их больше?
собеседница молчит — опять очень долго. наверное, она где-то далеко. вы почти решаетесь не вполне учтиво её поторопить, как она шепчет — еле слышно и запинаясь:
— Герман? это ты?
голос её так натянут, будто вот-вот лопнет.
кажется, вы не Герман. ничего особо германового вы в себе не ощущаете. с другой стороны, не ощущаете и негерманового! как вообще понять, Герман кто-то или нет?
— где ты? ты опять заблудился? — как ни странно, в напряжённом голосе невидимой собеседницы слышно не раздражение, а… нежность? — ох. загляни под телефонный аппарат — внизу номер.
— 010-303.
— это же совсем рядом с кабинетом! а я-то по окраинам рыскаю… — она почти смеётся от облегчения. — вот что. никуда не уходи. я налажу сеть, я скоро буду… приду к тебе сама. просто жди. ладно?
— конечно, — соглашаетесь вы. — а даже немножко отходить нельзя?
если ваша невидимая собеседница где-то на окраинах, кто знает, сколько времени она будет добираться! а у вас всё-таки тоже есть дела.
— ты невоспитуемый, — говорит она, но снова не сердито, а ласково, как будто гладит вас по голове. — ладно. немножко — можно. жди!
и вешает трубку.
вам жаль, что вы не придумали повода спросить её имя.
вы решаете станцевать танец Амбивалентной Германовости.