Итак, вы начали понемногу осваиваться в лабиринте, знакомиться с его устройствами и помогать обитателям, но про себя поняли только то, что вы человек. Но почему у вас нет сердца? Как сломана голова? Кем вы были и что делали раньше?
Вы решили не ходить в центр, пока не разберётесь с собой. Для этого вы позвонили администратору, у которого якобы три тысячи голов, и хотели спросить, как ему это удалось. Наверняка такой эксперт по головам сумел бы объяснить что-то и про вашу.
Но вместо администратора вам ответила некая женщина. Про головы она ничего не сказала, зато назвала вас Германом и велела ждать её недалеко от телефона. Это был первый раз, когда кто-то назвал вас по имени! Вас это очень взволновало! Но вы не были уверены, правда ли вы Герман — или она обозналась. В любом случае, оставалось только ждать её.
В ожидании женщины из телефона вы немного прогулялись по коридору — глаз на стене без колебаний вас пропустил.
В коридоре грозный клыц пытался захватить территорию и цекал на нежную зыскань. Вы приветливо обняли клыца, он тоже обнял вас в ответ, да так интенсивно, что вам разонравилось думать о чём бы то ни было, кроме своей руки, и весь мир вокруг стал нечётким и неинтересным. «РУКА РУКА РУКА» — вот что волновало вас в тот момент.
В этом странном состоянии вы нащупали в голове мешочек, в котором, кажется, кто-то сидел (вполне возможно, что это были вы сами). Слишком активно ковырять мешочек вы не стали. Обитатель мешочка строго велел вам перевязать руку, что вы и сделали. Придя в себя, вы осознали, что успели обнять клыца ещё крепче — о стену, — и теперь он лежал спокойно.
Эта встреча с клыцем многому вас научила. Вы узнали о новом переживании: интенсивном добре, во время которого сложно думать о чём-то другом. Оно будет вам периодически вспоминаться.
Вы красиво замотали клыца тряпочкой, оторванной от штанов. Как свою руку. Чтобы ему не было завидно, что у вас есть бантик, а у него нет.
В обмен на сапог свиного сока зыскань подала вам с верхней полки единицу благодати. А задумчивого клыца вы отнесли в свиноотжим, где он с неожиданным энтузиазмом воспринял аппарат и поселился там. Так вы подарили клыцу новую территорию, а станку — новое содержание.
С единицей же благодати вы вернулись к мнемоскопу и посмотрели ещё одно воспоминание лабиринта.
В этой истории вы увидели нового человека, прежде вам незнакомого: чёрную-внутри путницу Саари. Она беседовала у кабинета 47 с вашим другом Амадином. Вы почувствовали, что Лабиринт не любит Саари, но терпит, потому что её защищают изобретения администратора. В самом же воспоминании Саари пыталась убедить Амадина, что тот не должен доверять своему спутнику, потому что о его целях никто ничего не знает, а она, Саари, чует его недобрые замыслы.
Неужели этот второй путник — правда вы? У него такие же штаны, сумка и шрам на груди, как у вас, но совсем другая голова и манеры. И он оставил в кабинете какую-то тайну.
Под видом бинтов Саари подложила Амадину иглу из своей головы и записку с предостережением. Именно эту записку вы нашли в сапоге прохладного друга, когда пришли в себя. Он прочитал записку, внял Саари и тоже начал вас подозревать. Но что из-за этого случилось? Вы не знаете.
Когда воспоминание закончилось, вы обнаружили, что Саари стоит рядом. Именно она была женщиной из телефона.
Сперва она опять приняла вас за Германа, но когда увидела шрам, то перестала так думать. Вы попытались познакомиться с Саари, представиться ей и рассказать о своих достижениях, но она не стала слушать, а вместо этого захотела с вами потанцевать. Парные танцы вам очень понравились! Правда, Саари танцевала неаккуратно и постоянно норовила задеть вас иглой. От одного особо экспрессивного па у неё слетело украшение с ноги.
Она повторяла и повторяла: «Что ты сделал с Германом?» — а вы повторяли и повторяли, что можете рассказать, что сделали с Последний свиньёй или Проходите Степановичем, но про Германа ничего не знаете. Вы бы ещё долго с ней препирались, но тут в Лабиринте раздалось странное громкое ворчание.
Она как будто нарочно решила вам не верить и все ваши слова выворачивала так, будто вы всё помните и знаете, а над ней издеваетесь специально и врёте! Вы не знали, почему, и стеснялись спросить. Вы поняли только, что Саари потеряла Германа и очень переживает, вы «напялили голову Германа», но что это значит, она не уточнила. Как и то, почему она связывает вас с исчезновением Германа. Зато она сказала, что Герман и есть администратор Лабиринта.
В любом случае, из-за ворчания Саари устала танцевать и согласилась «поиграть в вашу игру» (очень лестно, но на самом деле эту игру она придумала сама). Правила такие: вы узнаёте, что стало с Германом, а она в обмен расскажет вам, кто такая Мжирь. В качестве задатка она сразу сказала, что Мжирь — это создательница Лабиринта.
Эта игра вам очень понравилась. На прощание Саари подарила вам путеводник — устройство из золотковой проволоки, по которому она сможет вас найти. Было крайне приятно получить такой подарок!
В общем, теперь у вас есть возможность помочь с Саари с чем-то, что ей правда важно, а попутно ещё и разобраться в поломке своей головы. Всё сложилось отлично!